Финская компания Remedy Entertainment, известная своими захватывающими сюжетными играми в стиле неонуар, наконец раскрыла интересную информацию о долгожданных ремейках Max Payne. Как указано в финансовом отчёте студии, эти проекты уже достигли стадии подготовки к производству.
Впервые культовый шутер Max Payne вышел в 2001 году и существенно изменил игровую индустрию, поскольку он выделялся кат-сценами в стиле комиксов, мощным нарративом и прекрасной озвучкой. Кроме того, эти элементы удачно сочетались со стрельбой в стиле «Матрицы» и атмосферой унылого Нью-Йорка, погрязшего в грехах. Сложно представить себе экшн-игру, которая так прорабатывалась раньше, поэтому нет ничего удивительного, что получился однозначный хит, в который геймеры переигрывают до сих пор.
Затем последовала вторая часть, которая отточила все самые удачные аспекты оригинала и тоже получила признание в игровом сообществе. Третья часть, впрочем, такой славы уже не снискала, поэтому её обычно даже не вспоминают, а Remedy Entertainment не ставит её переиздание в свои планы.
В новом отчёте за третий квартал 2023 года разработчики рассказали о своей долгосрочной бизнес-стратегии, в которую включены обе части Max Payne. Что интересно, дилогию студия собирается издать в одной игре. Кроме того, команда подробно прорабатывает стиль и масштаб ремейков, а успех Alan Wake 2 позволит разработчикам глубже сосредоточиться на переиздании «Макса». Впрочем, два уже анонсированных дополнения к «Алану Уэйку» тоже в планах, как и сиквел Control.
Тем не менее, фанатам стоит проявить терпение, поскольку пройдёт несколько лет, прежде чем ремейк поступит на цифровые прилавки. К тому же, существует ещё одна игра, которая вышла из стадии проверки концепции, — это Condor.