Польскому порталу Blizzplanet удалось побеседовать с художественными директором игры Дионом Роджерсом, задав ему несколько вопросов о самых разных аспектах игры, начиная с недавнего нового поля боя, Антарктического Полуострова, и заканчивая «Боевым пропуском». Далее вы можете прочесть краткий пересказ самых интересных моментов этого интервью.
Изначально Антарктика существовала как небольшая арена, но поскольку само это место играет важную роль в развитии истории Overwatch и тесно связано с Мэй, ее было решено превратить в полноценное большое поле боя. Процесс создания нового поля боя занимает 3-4 месяца, но все зависит от типа и размера карты.
На Антарктический Полуостров ушло немного больше времени, поскольку художникам пришлось больше экспериментировать и создавать много зарисовок, пытаясь задать оформление и дух, ведь выехать прямо в Антарктику и снять все детали гораздо сложнее, чем, например, с Нью-Йорком, а то и практически невозможно. После починки аэропорта Нумбани в недавнем обновлении на табло появился новый город Гданьск (Польша), и это не просто так – в этом есть смысл, ведь подобным образом разработчики любят делать намеки на будущие новинки.
Мэй расследовала в Антарктике энергетическую аномалию, которая привела к зарождению супер-бури, что заперла участников экспедиции на экостанции. На помощь им был отправлен корабль, который в итоге застрял во льдах и стал основной поля боя Антарктический Полуостров.
Разработчики предпочитают создавать необычные футуристичные карты с фантастическим уклоном, отражающие места реального мира, чтобы они были знакомы людям и им игралось на них интереснее. Разработчикам нравится идея коллабораций с другими вселенными и в будущем после события с «One Punch Man» они обязательно
.