Условно-бесплатный симулятор жизни Palia появился в Steam пару недель назад, а разработчик Singularity 6 уволил 35% штата, предположительно около 49 человек.
В заявлении студии говорится:
«После выхода Palia в Steam мы оценили поддержку, необходимую для обеспечения высокого качества игрового процесса и долгосрочной стабильности. Мы приняли трудное решение о сокращении штата, которое затронуло около 35% талантливых и трудолюбивых членов нашей команды. Мы ценим их вклад и готовы оказать им поддержку на протяжении всего процесса, включая выходное пособие, помощь в трудоустройстве и профориентации, а также сохранение всего предоставленного компанией оборудования для разработки».
Palia была доступна в бета-версии в Epic Games Store с прошлого года, а 25 марта появилась в Steam. Сейчас у игры «смешанный» рейтинг (68%), и в некоторых отзывах пользователей упоминаются ошибки. Кроме того, на запуске говорили, что игра находится в «бете», хотя в Steam не сообщается о ранней версии.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта