Разработчики сообщили, что после ближайшей перезагрузки игровых миров бета-версии Dragonflight планируют увеличить запас здоровья противников, чтобы время сражения с ними приблизилось к неким целевым значениям. Авторы игры стремятся, чтобы бой с одиночным противников длился один-два цикла ротации для среднестатистического персонажа.
Запас здоровья противников увеличен Вместе со следующим перезапуском игровых миров бета-версии Dragonflight мы повысим запас здоровья противников, чтобы длительность боя приблизилась к целевым значениям. Мы ожидаем, что средний игрок при прохождении основного сюжета одним из стандартных шаблонных персонажей будет участвовать в бою с одиночным противником на протяжении одного или двух типичных циклов нанесения урона.
Существует множество игроков и уровни навыка у всех них различаются, поэтому мы ожидаем, что у разных игроков останутся разные впечатления от данных изменений. Просим вас поделиться вашими мнениями о них здесь, в этой теме.
Спасибо![Источник] Судя по всему, это изменение уже вступило в силу. Позднее ночью сервера бета-версии были отключены на несколько часов для ввода исправлений различных неполадок, в том числе постоянно сбрасывающихся раскладок талантов и невозможности выбора талантов на тестовых персонажей вообще.
.