Портал Game Informer выложил видео с записью игрового процесса Game Informer на мобильных устройствах и ПК, на фоне поговорив с директором игры Вьяттом Ченгом и главой всей франшизы Diablo Родом Фергюссоном. В беседе было затронуто несколько интересных тем, и ниже вы найдете краткий пересказ основных мыслей. Diablo Immortal – первоначально и полностью мобильная игра, которую по просьбам сообщества будет можно сыграть и на ПК.
Игра будет полностью одинаковой на всех платформах. 2 июня состоится полноценный выпуск мобильной версии и начало тестирования на ПК с сохранением прогресса. Diablo Immortal – это первая ММО по Diablo.
Это означает, что существует огромный мир, который будет жить и развиваться, даже если вы вне сети. Игроки смогут собрать банду – группу из 8 игроков для прохождения контента (в будущем в том числе планируется добавить PvP-сражения 8v8). Также игроки смогут создавать кланы из более чем 100 человек для участия в межклановых сражениях и испытаниях.
Основной системой прогресса является уровень идеала, который будет повышаться каждый день с момента запуска игры. Для отстающих игроков будет действовать механика наверстывания упущенного, схожая с системой отдыха в WoW. Diablo Immortal будет активно развиваться и после запуска: разработчики планируют регулярно выпускать новый контент, новых рейдовых боссов, новые классы и, возможно, целые крупные дополнения, чтобы игрокам всегда было чем заняться.
После запуска игры появится механика смены класса, что позволит менять класс при игре одним персонажем без нужды иметь сразу несколько героев. Она будет иметь ограничения, не позволяющие менять класс постоянно для прохождения разных форм контента.
.