После громкой презентации Baldur's Gate 3 вокруг игры началось необычное обсуждение — и нет, оно никак не связано с медведем. Разработчик Hypnospace Outlaw Ксалавьер Нельсон мл. (Xalavier Nelson Jr.) запустил тред в Twitter, в котором попытался объяснить, почему новую игру Larian нельзя воспринимать как новый стандарт для RPG.
Если вкратце, то на успех Baldur's Gate 3 повлиял не только упорный труд разработчиков, но и технологии, которые оттачивались долгие годы, и творческая свобода. Поэтому другие студии, особенно небольшие команды, не могут позволить настолько крупный проект.
На твит отреагировали многие другие разработчики. О феномене Baldur's Gate 3 также высказались Сэм Барлоу (Sam Barlow), известный по Immortality и Silent Hill: Shattered Memories, геймдизайнер Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) и другие девелоперы.
Релиз Baldur's Gate 3 состоится 3 августа на ПК и 6 сентября на PS5.