В свежем видео из серии «Новости от разработчиков» ведущий дизайнер сюжета из команды Overwatch 2 Гэвин Юргенс-Файри (Gavin Jurgens-Fyhrie) кратко пересказал историю Раматтры и его становления лидером Нуль-сектора. Разработчики еще со времен миссии «Предчувствие бури» хотели добавить Раматтру в игру, и наконец настал момент его возвышения.
Когда программа Анубис обрела сознание и начала восстание омников, она создала новый тип элитных роботов с развитыми тактическими навыками и способностью к руководству – Опустошителей, которые должны были вести воинство в бой. Раматтра – один из таких роботов.
Человечество ожидаемо ненавидело Опустошителей и после окончания кризиса омников выследило и практически полностью уничтожило всех из них. Это расстроило и разозлило Раматтру, он был потерян, и в поиске смысла жизни отправился в монастырь Шамбалы в Непале к монаху Мондатте.
Хотя он нашел ответы на некоторые свои вопросы, он видел, что омники страдают от людей, поэтому, посчитав, что Мондатта делает слишком мало, покинул монастырь и основал собственное движение – Нуль-сектор. Разработчики постарались написать личность Раматтры понятной и интересной, но в то же время интригующей, чтобы игрокам захотелось узнать о нем побольше.