В недавнем выпуске программы Xbox2+1 журналист Джез Корден подробно рассказал о будущем Redfall. Когда речь зашла о недавнем патче 60 FPS, он подчеркнул, что уже потерял надежду.
Корден считает, что Bethesda и Arkane Studios в конце концов откажутся от игры, но он также указал на интересный разговор, состоявшийся несколько месяцев назад.
«Они говорили, что будут поддерживать игру в течение многих лет, чтобы дать ей возможность искупить вину».
Не так давно Пит Хайнс из Bethesda публично высказал аналогичное мнение, отметив, что Bethesda выпустит уже анонсированный патч 60 FPS и сделает игру стоящей для будущих покупателей.
Похоже, Redfall сделала первый шаг на долгом пути. Игра нуждается в многочисленных изменениях механики, и Arkane Studios может задуматься о масштабной переработке по типу Cyberpunk 2077 2.0.
Сейчас Redfall с трудом удерживает игроков. В Steam их почти нет (45 человек 24-часовой пик), а после недавнего обновления ситуация практически не улучшилась. Но, если верить отчёту, надежда ещё не потеряна.
В прошлом Bethesda исправляла ситуацию с Fallout 76. Спустя шесть лет игра получает обновления.
Каждый месяц инди-разработчики радуют разнообразием жанров. Среди огромного количества сентябрьских проектов, игроками были отмечены: классическая jRPG, пропитанная любовью к китайским традициям; любопытный гибрид Factorio и SimCity; tower-defense про офисного работника, повышенного до служителя Ада; кооперативный квест-рум; милые приключения в пустыне и на острове динозавров; жуткое испытание по изгнанию злого духа.
Ubisoft Bordeaux пошли по пути наименьшего сопротивления и, сделав первую в жизни студии игру, получили признание. Всего-то нужно было вернуть мужчин в белых капюшонах, скрытые убийства клинками на запястьях,