Redfall существует и по сей день игру поддерживают. Запуск получился не очень хорошим, но порой разработчики выпускают патчи с исправлениями
Недавно для Redfall выпустили крупный патч 1.2. Arkane Austin представила обещанный режим 60 FPS на Xbox Series X|S, а также внесла множество исправлений.
Специалист Digital Foundry принял решение окунуться в Redfall 1.2. Тестирование обновлённой версии игры выявило некоторые проблемы.
Баги в Redfall 1.2 никуда не делись, но есть и позитивные моменты: удалось решить проблему с долгой загрузкой текстур (а вот качество некоторых по-прежнему весьма низкое).
Тени в большинстве случаев уже не мерцают, как это было на релизе. Предполагается, что этого удалось добиться увеличением разрешения каскадных теней.
Тени по-прежнему возникают очень близко к игроку. Также бывают ситуации, когда в режиме «Качества» теней нет, а вот в «Производительности» они отображаются.
Производительность Redfall на Xbox Series X | S улучшилась: игра заработала в стабильных 30 FPS. В режиме производительности по большей части игра удерживала 60 FPS, но всё же во время схваток можно наблюдать просадки.
Redfall похорошела в версии 1.2, но пока говорить о полноценном исправлении игры не приходится. У Arkane Austin ещё много работы.
Ролик: https://youtu.be/d7UrKY-CHcQ
Каждый месяц инди-разработчики радуют разнообразием жанров. Среди огромного количества сентябрьских проектов, игроками были отмечены: классическая jRPG, пропитанная любовью к китайским традициям; любопытный гибрид Factorio и SimCity; tower-defense про офисного работника, повышенного до служителя Ада; кооперативный квест-рум; милые приключения в пустыне и на острове динозавров; жуткое испытание по изгнанию злого духа.
Ubisoft Bordeaux пошли по пути наименьшего