Hellblade 2 анонсировали вместе с Xbox Series X, и уже тогда разработчики обещали игру нового поколения. Поскольку она должна выйти на рынок в 2024 году, команда опубликовала ещё один дневник, в котором рассказала о создании главного героя.
Ninja Theory использовала передовые технологии, чтобы представить новое качество – разработчики хотят буквально «раздвинуть границы реализма в играх», и это станет возможным благодаря технологиям.
Разработчики создали множество реальных элементов (например, одежду), чтобы затем перенести объекты в игру. Компания не стала выбирать потенциально более простое создание костюмов с помощью компьютерной графики.
Студии помогали опытные художники по костюмам и, используя традиционные материалы и соответствующие эпохе техники, смогла добиться «такого уровня реализма и детализации, который невозможен при использовании чисто цифровых технологий». Это поможет актёрам лучше вжиться в образ, а разработчики позаботятся о таких деталях, как хорошее прилегание костюма к телу.
Компания подтвердила, что вновь сотрудничает с 3Lateral для цифрового сканирования актеров. Студия собирает «терабайты данных за каждую минуту пребывания Мелины в сканирующем центре».
Изредка встречаются игры, пленяющие с первых секунд прямолинейностью. Куда мягко проваливаешься, отвергая на время реальность. Cocoon, от авторов Limbo и Inside, именно такая. Она ничего не объясняет, а предлагает стать насекомым, живущим в сюрреалистических мирах — таких разных, но таких одинаковых. Где продираешься сквозь сонм пазлов, в навязчивом желании понять смысл происходящего.
Каждый месяц инди-разработчики радуют разнообразием жанров. Среди огромного количества сентябрьских проектов, игроками были отмечены: классическая jRPG, пропитанная