Работа над PIONER продолжается. Иногда разработчики показывают разные элементы игры.
Создатели российского MMO-шутера PIONER продолжают знакомить сообщество с разным игровым контентом. На этот раз решили уделить внимание одной из моделей оружия.
В центре внимания оказался Шишкарь:
«Шишкарь, который вы могли увидеть в последних материалах - это прокаченный в крафте клинок. Он представляет из себя углубленную модификацию холодного оружия.
В зависимости от вариантов улучшений, может быть полезен в бою с различными созданиями, так как в разной прокачке может наносить как огненный, так и энергетический урон».
***
Автор обложки: GFAGAMES. Источник изображения: store.steampowered.com
***
Автор скриншотов: GFAGAMES. Источник изображений: vk.com
Приятно видеть, что Daedalic Entertainment продолжают свою деятельность. Возможно фиаско с The Lord of the Rings: Gollum навсегда вывело их из игры как разработчиков, но как издатели они продолжают брать под крыло интересные и необычные проекты. У Yield! Fall of Rome есть шансы стать хорошей игрой. Однако её техническое состояние вызывает опасения...
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране Восходящего солнца и куда это привело их в дне сегодняшнем.
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты игровой индустрии из Astrum Entertainment раскрывают секреты формирования цен на игры. Нам объяснили, какие факторы влияют на конечную стоимость продукта, и поделились