Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 уделили большое внимание оптимизации шутера — на сегодняшний день они уверены, что проект будет плавно и стабильно работать как на консолях, так и на ПК с подходящими системными требованиями.
В интервью Radio Times Gaming технический продюсер Евгений Кулик рассказал, что студии удалось избежать проблем со статтерами, от которых сегодня страдают многие другие проекты на Unreal Engine 5.
«Мы внесли множество изменений в обработку графики, провели оптимизацию с учетом работы разных процессоров и оперативной памяти. На сегодняшний день мы почти завершили процесс полировки. Перед нами изначально стояла цель создать игру, которая будет демонстрировать стабильную производительность на протяжении всего прохождения», — объяснил представитель GSC Game World.
Кулик добавил, что итоговая версия S.T.A.L.K.E.R. 2 базируется на движке Unreal Engine 5.1, но разработчики модифицировали инструментарий под свои нужды, поэтому называют его 5.1 GSC.
«Нам пришлось адаптировать или модернизировать некоторые инструменты из базового движка Unreal Engine, чтобы они лучше соответствовали нашим потребностям при создании огромного мира S.T.A.L.K.E.R. 2».
Ранее создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 выразили уверенность в том, что при должной оптимизации на консоли Xbox Series S можно запустить любую игру.
Релиз проекта состоится20 ноября 2024 года наXbox Series X|S иПК.
Читайте также: У разработчиков ремейка Silent Hill 2 большие планы на Cronos: The New Dawn — новый хоррор может дать начало большой серии.