Одного взгляда на Empire of the Ants может быть недостаточно, чтобы понять, что это малобюджетная игра, созданная небольшой командой. Разработчик Tower Five попытался добиться фотореализма стратегии.
В интервью директор игры Рено Шарпантье раскрыл подробности графической составляющей на консолях.
По словам Шарпантье, на PS5 и Xbox Series X Empire of the Ants будет работать на «стабильных 30fps», а нативное разрешение составит от 1400p до 1600; затем оно преобразуется в 4K. На Xbox Series S игра будет работать в разрешении 1080p и 30fps (апскейлинг с родного разрешения 972p), а на PS5 Pro - в 60fps и 4K (апскейлинг с нативного разрешения 1440p).
Говоря о Xbox Series S, Шарпантье заявил, что, хотя консоль могла бы запустить игру с 60fps, студия решила ограничиться 30pfs, чтобы достичь желаемого качества рендеринга.
«S близка к X по многим параметрам, кроме производительности GPU и объема оперативной памяти. Объём оперативной памяти потенциально ограничивает качество текстур, но не частоту кадров, так что это действительно вопрос нативного разрешения. Достижение 1440p при 60fps возможно, но зависит от того, насколько сильно вы готовы поступиться качеством отдельных пикселей. Для нас 30fps было пределом для достижения желаемого качества рендеринга, но у других игр могут быть другие приоритеты».
Empire of the Ants выйдет 7 ноября 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.
***
Автор обложки: Tower Five. Источник обложки: Gamingbolt
Серия игр Yakuza — воплощение «японской дури», где мрачная драма соседствует с абсурдным юмором, которое заслужило любовь миллионов фанатов. Помимо нового сериала от Amazon, существует фильм режиссера Такаси Миикэ. В обзоре разбираем, как Amazon разрушила образ Кирю за четыре минуты, и почему фильм