Редактор Rock Paper Shotgun выяснил у творческого директор Матеуша Ленарта, почему студия Bloober Team начала работу с сиквела.
«Я думаю, что Silent Hill 2 просто лучше соответствует нашему ДНК. Это гораздо более эмоциональная, гораздо более личная история, чем, например, первая или третья игра. А мы в Bloober всегда любили рассказывать личные истории о переживаниях людей, их чувствах и о том, как они через них проходят. Не так много об оккультизме и вещах из других миров, верно? Так что, думаю, это и было главной причиной».
Ленарт добавил, что Bloober предпочитает рассказывать «приземлённые» истории.
«Конечно, [в наших играх] присутствуют некоторые сверхъестественные элементы, но в конечном итоге речь идёт о конкретном человеке, который должен пройти определенный путь, чтобы узнать правду о себе».
Продюсер Мацей Гломб добавил:
«С другой стороны, мы же не сами принимали это решение, верно? Франшиза связана с планами Konami. Так что у нас было такое предложение, возможно, из-за нашей ДНК, нашего опыта работы с Silent Hill 2. И мы были очень рады сделать эту версию игры, просто потому что она соответствует нашим ощущениям».
Разработчики добавили, что в своё время вдохновлялись Silent Hill 2 в Layers Of Fear.
***
Автор обложки: Konami. Источник обложки: RPS
Внешне мыши Thunderobot ML903 мало отличаются от множества собратьев по Алиэкспрессу, а ставку компания, судя по всему, сделала на богатый внутренний мир «грызунов». Перевешивает ли топовая начинка внешнюю неприметность и так ли нужны игровым мышам атрибуты, которые навязывает игрокам индустрия? Сейчас во всем разберёмся.
8 августа — в международный день кошек — вышла игра Cat Quest III. Издателем вновь выступила Kepler Interactive, а разработчики — несменные создатели