В интервью Radio Times продюсер Евгений Кулик объяснил, что студия использует высококастомизированную версию движка Unreal Engine 5.1, получившую название "5.1.GSC", которую они адаптировали, чтобы удовлетворить сложные требования игры с открытым миром и избежать известных проблем с производительностью.
Смотрите также Новое превью S․T․A․L․K․E․R․ 2 раскрывает большое влияние вашего выбора на судьбу Чернобыля
Unreal Engine 5 часто страдает от торможения во время компиляции шейдеров, но Кулик подтвердил, что модифицированный движок GSC был значительно оптимизирован, особенно для платформ PC и серии консолей Xbox. Для этого команда разработчиков откорректировала потоки рендеринга, улучшила производительность процессора и внедрила оптимизацию памяти специально для S.T.A.L.K.E.R. 2.
Кулик не раскрыл точного подхода к решению проблемы компиляции шейдеров. Обычно это компиляция шейдеров во время запуска или начальной загрузки игры, или создание их заранее – хотя этот метод может требовать значительного кэша для совместимости с различными графическими процессорами.
Недавно разработчики из GSC Game World выпустили 30-минутное видео на YouTube в котором собрали звуки Зоны для работы и отдыха. Видео демонстрирует локации из игры и наполнено разнообразными звуками природы, что акцентирует на многообразии окружения.
S.T.A.L.K.E.R. 2 – жизнь зоны
Читайте на сайте Разработчики Alien: Isolation в честь 10-й годовщины игры объявили о сиквеле
S.T.A.L.K.E.R. 2 сейчас находится на финальной стадии доработки, и пока не планируется выпускать версии для других платформ. Запуск игры на ПК и Xbox запланирован на 20 ноября 2024 года.