Себастьян Ди Руцца (Sebastien Di Ruzza), менеджер игрового процесса в компании Spiders, разработчике грядущей игры Steelrising, в новом посте, размещенном в блоге PlayStation, рассказал о боевой системе новой игры и раскрыл некоторые цели, которые они преследовали.
Во-первых, Steelrising — это ролевая игра, в которой один механоид по имени Эгида сражается со смертоносной армией машин, посланных подавить Французскую революцию в альтернативной версии 1789 года.
Себастьян сказал, что Souls-подобные игры, такие как Elden Ring, очень увлекательны и, как правило, действительно вовлекают игроков. Этот стиль игры также был основным источником вдохновения для Steelrising. Команда хотела сосредоточиться на преднамеренных, детализированных и ориентированных на действия боях, а также включить некоторые классические компоненты RPG. Чтобы получить полный эффект от Steelrising, игрокам придется делать больше, чем просто нажимать кнопки. Они должны наблюдать за своими противниками, думать обо всех навыках, которые у них есть, а затем предпринимать стратегические боевые действия, чтобы уничтожить машины, не привлекая слишком много внимания со стороны остальной армии.
Бой за Эгиду будет включать в себя возможность прыгать. У нее также будет арсенал оружия, которое будет скорее ее продолжением, чем просто опорой. Будет девять видов оружия в 40 вариациях, так что вы сможете выбрать оружие, которое кажется вам наиболее естественным. Эгида также может быстро переключаться между двумя видами оружия.
Стили боя также может быть определён вами. Большинство ролевых игр позволят вам выбрать другую расу или класс. В этой игре боевой стиль может быть как и стиль телохранителя, так и быстрой и смертоносной танцовщицы. Вы также можете стать алхимиком