Кастер Дмитрий 'CrystalMay' Корчевинин первом выпуске подкаста от Dota2.ru «What's the plan?» поделился мнением о новом шутере от Valve — Deadlock, а также порассуждал о его жанровой принадлежности, перспективах развития и целевой аудитории.
[Как тебе игра в целом? Много ли успел наиграть к этому моменту?] У меня в Deadlock 190 часов. Но я подозреваю, что, наверное, какая-то часть, конечно, в ожидании. Но, в целом, я начал играть больше месяца назад, когда ещё была закрытая бета. Единственное только вот поездка в Кёльн немножко обломала. Я даже брал с собой ноутбук, потому что хотел пошпилить, но у меня не получилось найти хорошего интернета для себя.
Игра — топ. Как ты понимаешь, я не просто сел тут и 190 часов внезапно накатал. Очень интересная и интригующая самое главное. На мой взгляд, это практически идеальное сочетание того, что мы привыкли видеть в Доте, а я всё таки фанат Доты, и, одновременно, довольно интересного, более интенсивного геймплея. Я бы сказал так.
Я помню, когда были все эти анонсы большого количества геройских новых шутеров, которые выходят на рынок или выходили уже недавно. Во всяком случае, волна целая была и я не сомневался, что они, очевидно, просто не сработают, потому что время геройских шутеров явно уже ушло или, как минимум, просто скорее локальный какой-то движ теперь, если мы возьмем OW [Overwatch. — Прим. ред.], которая явно вымирает и прям всё очень грустно у неё. А я всё таки тоже следил за этой сценой, комментировал первые LAN'ы и так далее.
Что касается самого Deadlock... Явно скиллы, которые тебе нужны — это именно «дотерские» скиллы, в первую очередь. Во вторую, наверное, очередь, — это скиллы «апексеров» [игроков в Apex Legends. — Прим. ред.]. Я вообще не сомневался,