Хотя текущий год постепенно подходит к своему завершению, разработчики из студии Larian заявили, что по-прежнему настроены выпустить Baldur's Gate 3 на консоли Xbox Series до его окончания.
Такие планы у команды были изначально, но процесс работы над портом сильно осложняется "младшей" консолью S, более слабое железо которой мешает создателям игры обеспечить ее полноценную плавную работу на этой платформе. В то же время Microsoft не позволяет выпускать игры на Xbox Series X и S по отдельности: либо на обе и сразу, либо вообще никак. Именно этот фактор тормозит релиз на X, на которой как раз у авторов проблем не было изначально.
Ключевой проблемой стала функция сплитскрина, которая дает повышенную нагрузку на железо и именно там у S больше возникает больше всего трудностей.
Тем не менее, на кое-какие уступки в Microsoft все же пошли, позволив выпустить Baldur's Gate 3 на Xbox Series S без упомянутой выше функции разделенного экрана. Так что сейчас Larian занята по большей части оптимизацией на более слабое железо, не отвлекаясь уже на фундаментальную проблему.
Напомним, ПК-версия Baldur's Gate 3 вышла 3 августа, а PS5-версия - 6 сентября.