Несколько месяцев стало известно о назначении Фрэнсиса Лоуренса на должность режиссёра фильмаBioShock от Netflix. Постановщик «Голодных игр» был закреплён за лентой вместе с соавтором «Логана» Майклом Грином, который в настоящий момент продолжает трудиться над сценарием.
Очевидно, что экранизация выйдет ещё не скоро, однако свежее интервью Лоуренса изданию Collider дает надежды, что ожидания пройдут не зря и лента будет соответствовать своему исходному материалу.
В беседе с главным редактором портала Стивеном Вайнтраубом Лоуренс назвал BioShock «одной из лучших игр, когда-либо созданных», похвалив её философию и сплетение жанров. По его мнению, все эти факторы выгодно отличают проект от других.
«В основе игры лежат серьёзные идеи и философия, и она очень, очень продумана. Во многих играх может быть великолепный мир, отличный главный герой или превосходные декорации, но в них нет таких идей, нет такого веса и серьезности, как в Bioshock. Это своего рода комбинация настоящих идей и философии, совмещённых с невероятной эстетикой. Кроме того, есть ещё одна вещь, которую я очень сильно люблю [в BioShock] — это необычное сплетение жанров, [делающее игру] похожей на историческое произведение, смешанное с боди-хоррором и научной фантастикой. Это один из величайших мэшапов, который по-настоящему уникальный, красивый и интересный».
Режиссёр также заявил, что несмотря на свободу творчества, предоставленную со стороны Netflix, он проводит консультации с Take-Two Interactive и создателем BioShock Кеном Левином. Пока нельзя сказать, насколько сильный вклад внесет Левин в работу над фильмом, но его участие может помочь добиться лучшего соответствия первоисточнику.
Читайте также: Голый Ченнинг Татум в обнимку с Сальмой Хайек в трейлере