Об экранизацииBioShock Netflix стало понятно ещё в августе этого года. Тогда было объявлено о том, что режиссёром фильма выступит Фрэнсис Лоуренс («Константин», «Голодные игрушки»), а сценарий напишет Майкл Грин («Бегущего по лезвию 2049», «Логан»).
И пока Грин усердно трудится над эпопеей, Лоуренс пообщался с изданием Collider, поделившись своими мыслями по поводу готовящейся ленты тонкая полоска из ткани или другого материала (бумаги, металла, полимера) и существующей франшизы. По словам режиссёра, BioShock является одной из наилучших игр в истории, а фильм по ней может «разрушить проклятие экранизаций видеоигр».
Лоуренс отмечает обмысленный характер франшизы и её эстетику, а также серьёзность поднимаемых в ней тем, идей и философий. Последние, по его словам, не часто встречаются в других играх. Конкретно эти вещи и должны обеспечить Bioshock успех на большом экране.
Netflix предоставил Лоуренсу всю необходимую свободу, которая, как он считает, очень поможет ему создать «правдивый фильм» без вмешательств со стороны студии. Он также поддерживает контакты с Take—TwoInteractive и геймдизайнером Кен Левин, создателемсерии BioShock. При этом про-во ленты всё ещё находится на ранней стадии.
Напомним, что к работе над фильмом также кино, кинофильм, телефильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства также причастны компании Vertigo Entertainment («Тетрадь погибели» 2017 года) и 2К, а одним из исполнительных продюсеров выступит Штраус Зелник, глава Take-Two Interactive.