Фрэнсис Лоуренс, режиссер предстоящей адаптации хитовой игры-ужастика BioShock от Netflix, уверен, что его фильм снимет проклятие плохо принятых фильмов о видеоиграх. По его словам, это связано не только с качеством сценария, но и с характером самой игры.
Многие фанаты всегда считали, что именно эта игра станет отличным кандидатом на экранизацию, и это чувство, должно быть, оправдалось, когда Netflix объявил об экранизации BioShock. Учитывая захватывающий мир и сложные темы, здесь есть с чем поработать. Так что, учитывая, что сценаристом является Майкл Грин известный по работе над фильмами "Логан" и "Бегущий по лезвию 2049", у него уже есть все шансы на успех. А также Лоуренс говорит, что долгожданный фильм по BioShock, наконец, действительно имеет прогресс.
Есть причины, по которым BioShock оказал значительное влияние на концепцию игр как искусства, и его продуманные темы и заявления о неудачах философии, вдохновленной Айн Рэнд, являются одними из этих причин.
Лоуренс также хорошо знаком с предполагаемым "проклятием", которым страдают киноадаптации видеоигр, когда наблюдается заметное расхождение между оригиналом и кино- или телеверсией. Поклонники Halo, критиковавшие сериал Paramount+, хорошо с этим знакомы. Но Лоуренс считает, что у BioShock больше шансов, чем у большинства других.
Очевидно, что режиссер "Голодных игр" с большой любовью относится к BioShock, что, по мнению многих, как раз то, что нужно для такого проекта. Очевидно, что до того, как зрители наконец увидят тизеры, еще далеко, но знание того, что к фильму относятся с уважением, несомненно, будет утешительной новостью для поклонников.