Существует множество обязательных к прохождению фэнтезийных RPG от третьего лица, начиная знаменитой «Готикой» и заканчивая «Ведьмаком». Однако чаще всего эти огромные миры с тысячами строк диалогов и отменной графикой сделаны уже крупными, раскачанными студиями. Поэтому изумляет то, как небольшая российская инди-студия Fire and Frost поработала над своим проектом Of Ash and Steel, который выглядит как ААА-игра.
Стоит отметить, что проект не новый, ранее он был известен под названием Grayshaft. Однако студия решила освежить своё творение и повторно представить его публике в новом трейлере, который показывает не только игровой процесс, но и самих разработчиков в средневековых костюмах. Видеоролик демонстрирует приличное качество графики вместе с игровым процессом, который раскрывает красоты фэнтезийного острова.
Заметно, что игра черпает вдохновение из классики нулевых годов, однако не обходится без современных улучшений вроде суточного цикла, погодных систем и открытого мира. Разработчики обещают, что остров будет интересен для исследования, поскольку на нём таится много сокровищ, подводных пещер и боссов. При этом игра собирается погладить поклонников старой школы: в ней не будет маркеров, которые ведут геймера за ручку, всё придётся выяснять самому.
Бои от третьего лица также выглядят приятно, хотя временами кажется, что NPC застывают как болванчики, подставляясь для удара. Впрочем, стоит учесть, что мы видим лишь первый трейлер, так что такие недочёты можно списать на постановку. Нам обещают, что врагов можно будет крошить мечами, молотами, топорами, расстреливать из лука и поджигать магией, а персонажи будут реагировать на то, какую специализацию вы выберете.
Всё это звучит очень амбициозно для инди-студии и немного