Скоро Nau Engine смогут познакомиться многие разработки. Создатели отечественного движка готовятся к новому этапу в истории проекта.
Создатели российского игрового движка Nau Engine недавно вновь напомнили о себе. Скоро намерены запустить открытую бету проекта.
Если ничего не изменится, то открытая бета-версия движка Nau Engine стартует в конце ноября 2024 года.
Разработчики рассказали о некоторых особенностях беты Nau Engine:
О других особенностях российского игрового движка Nau Engine можно почитать по следующей ссылке.
***
Автор обложки: Midjourney. Источник изображения: midjourney.com
Любовное послание от отечественных разработчиков — кровавый боевик в жанре «беги-стреляй», Iron Meat, — является переосмыслением культовой классики 1987 года — Contra. Суть игры остаётся прежней: бежать и стрелять по всему на своём пути, смотря на разлетающиеся вокруг мясные ошмётки. Уже за это Iron Meat можно любить, но есть и у неё и другие достоинства.
Когда-то имя Gearbox Software было синонимом успеха, а её основатель, Рэнди Питчфорд, был настоящей рок-звездой игровой индустрии, готовым идти на любой риск ради великой цели. Но с каждым открытием «ящика Пандоры» под названием Borderlands в компанию проникало всё больше хаоса. Эта серия возвела Gearbox на видеоигровой Олимп, но к 2020-м годам магия Питчфорда начала угасать под тяжестью провалов и скандалов, превращая его дар в настоящее проклятие. Теперь судьба студии и её репутации зависит от Borderlands 4. Что скрывает в себе новое хранилище и сможет ли Borderlands 4 вернуть Gearbox утраченное величие или же за ним скрывается очередная порцию провалов? Давайте заглянем внутрь и узнаем.
Итальянская игровая индустрия – это непаханое поле. Если усиленно выяснять кто там делает игры, то