Nvidia сделала заявление, вселяющее надежду в пользователей видеокарт серии RTX 30. Компания дала понять, что возможность применения технологии генерации кадров для старых моделей RTX 30 не исключена. Изначально она была доступна только для карт серии RTX 40.
Генерация кадров в DLSS 3 для RTX 40 использует новое решение на основе ИИ, заменившее старую технологию, использовавшую аппаратные акселераторы Optical Flow. Новая версия технологии делает её более универсальной и, по словам Брайана Катандзаро, вице-президента Nvidia по прикладным исследованиям в области глубокого обучения, теперь её можно адаптировать и для старых видеокарт.
Компания не исключает, что после выхода серии RTX 50, Nvidia вернется к оптимизации устаревших моделей. Видеокарты RTX 30 не могут похвастаться тем же уровнем поддержки тензорных ядер, но Nvidia уверена, что с должной оптимизацией и инженерными решениями сможет внедрить генерацию кадров и для них.
Для пользователей RTX 30 это означает, что они могут рассчитывать на улучшения производительности, даже если для этого потребуется какое-то время. Nvidia не называет точных сроков, но обновления для старых видеокарт возможны.
Ролик: https://youtu.be/uyxXRXDtcPA
***
Автор обложки: Nvidia. Источник обложки: Tech4gamers
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране Восходящего солнца и куда это привело их в дне сегодняшнем.
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты игровой