Играли на PlayStation 5
Выход новых королевских битв уже не первый год кажется моветоном. Зачем делать что-то новое, когда есть Fortnite, Apex Legends и Warzone? Но если многие разработчики пытаются скопировать популярную формулу и обязательно создают шутер со стрельбой, то авторы Rumbleverse от перестрелок отказались полностью. Зная толк в файтингах (ранее этот коллектив работал над перезапуском Killer Instinct), студия Iron Galaxy решила заложить в основу своего очередного проекта ближний бой. Никаких автоматов, пулемётов и пистолетов — в дело идут лишь кулаки.
Сама по себе идея симбиоза файтинга и королевской битвы, если не видеть игру вообще, вызывает немало вопросов. Что искать на карте, если оружия нет? Как спасаться в проигрышных ситуациях, когда за укрытием не спрячешься, да и убежать не так просто? И нужно ли вообще вступать в бои до последнего круга, если оппоненты не оставляют после себя много ценного лута, как это происходит в других подобных играх? Судя по всему, ответы на эти вопросы разработчики искали ещё на этапе планирования — всё было ими продумано.
Когда подлетаешь к карте, видишь, где можно сразу собрать много «лута»
Геймплей знакомый: сорок участников подлетают к городу и решают, куда хотят приземлиться. Со временем безопасная зона становится всё меньше, а вместе с этим сокращается и количество игроков — победит последний оставшийся в живых одиночка. Или дуэт — в зависимости от выбранного режима.
Повсюду в больших количествах разбросаны ящики разных цветов, в которых хранится лут трёх типов. Первый тип — улучшения характеристик. Одни зелья увеличивают запас выносливости, другие повышают здоровье, а третьи усиливают удары. Ячеек лишь десять, причём никто не мешает вам найти десять увеличителей силы и