Игроки заметили, что с момента выхода Diablo IV при смене характеристик предмета у оккультиста определенные модификаторы или наборы модификаторов чаще доставались вещам определенного типа, например, у перчаток это был бонус к скорости атаки или прибавка к вероятности критического удара. Как оказалось, это не было задумкой и в обновлении 1.1.1 разработчики данную проблему исправили, поэтому теперь модификаторы назначаются вещам при зачаровании абсолютно случайно из всех доступных для них.
В описании обновления этот момент описан довольно сухо: Цитировать Устранение такого приоритета с одной стороны стало позитивным, а с другой возымело негативный эффект: все зависит от типа предмета, поскольку в случае одних игрокам чаще доставались наиболее желательные модификаторы (например, для амулетов и колец), а в других – менее привлекательные (например, для оружия, нагрудников и штанов). С уравниванием шансов теперь можно с одинаковой вероятностью получить как полезные, так и менее нужные модификаторы, что в случае неудачи может привести к повышенным расходам золота, а в случае удачи наоборот сократить их.