Студия Cloud Imperium Games рассматривает Star Citizen в качестве «постоянно развивающейся живой вселенной», в паре с которой будет существовать амбициозная одиночная кампания Squadron 42 и её сиквелы. О планах на создание продолжения самостоятельной сюжетной игры в недавнем интервью сообщил старший операционный директор CIG Карл Джонс.
Он подчеркнул, что у команды Криса Робертса очень большие планы на мир Star Citizen. После того, как студия в полной мере укомплектует свой новый офис в Манчестере, где планируют разместить 1000 разработчиков в 2026 году, ей предстоит долгосрочное развитие вселенной Star Citizen.
Ранее Крис Робертс сообщил, что не собирается спешить с релизом одиночной игры Squadron 42, особенно учитывая печальный опыт разработчиков Cyberpunk 2077 из CD Projekt RED.
«Как я и говорил раньше, Squadron 42 выйдет только тогда, когда будет готова. Мы не собираемся преследовать какую-то конкретную дату, все определяет максимальное завершение технологической базы, контента, а также необходимая для проекта полировка.
За последние несколько лет я наблюдал достаточно много игр, которые были выпущены в далеком от законченного состоянии. Нынешний рождественский сезон — не исключение. Вот оно лишнее напоминание о том, насколько нам повезло иметь столь сплоченное сообщество поклонников и производственную модель, подкрепленную средствами пользователей, которых волнует лишь качество, а не желание гнаться за высокими показателями в квартальных отчетах или же желание заработать на праздничном сезоне», — объясняет Крис Робертс.
Создатели Star Citizen называют самостоятельную одиночную кампанию Squadron 42 «эпическим приключением», способным превзойти такие игры, как The Last of Us, God of War и Red Dead Redemption 2 по