Старший операционный гендиректор Cloud Imperium Games Карл Джонс рассказал изданию MCV о планах компании на ближайшую пятилетку. И, судя по ним, нам не стоит ожидать релиз Star Citizen или Squadron 42 в ближайшее время.
В этом году исполнится десять лет с момента анонса Star Citizen, и, хотя игра так до сих пор и не вышла, спецпроект можно назвать одним из самых успешных. Его бюджет, собранный методом краудфандинга, уже достиг 422 миллионов баксов. А в течение ближайших пяти лет штат нового подразделения компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) в Великобритании должен расшириться до тысячи служащих.
Думаю, к тому времени у нас будет очень крупная MMORPG и намного больше ресурсов для её издания, создателей и специалистов по поддержке. Возможно, для этого потребуется открыть новые офисы. На данный момент у нас нет какого-либо большого присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но в долгосрочной перспективе нам могут потребоваться команды на местах, чтобы справиться со взрывной популярностью игрушки. Карл Джонс
Приток ресурсов Джонс ожидает от того, что к тому времени студия начнёт разработку «сиквела и сиквелов» Squadron 42. Однопользовательское галлактическое приключение компания анонсировала в 2014 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), и с тех пор игра неоднократно откладывалась.
По словам Джонса, работа над Squadron 42 может занять ещё год или два. Это связано с Крисом Робертсом, который ранее лишь наведывался из Англии в Лос-Анджелес, но теперь будет проводить с командой разработчиков больше времени: в прошлом