Операционный директор Cloud Imperium Games Карл Джонс дал интервью британскому журналу MCV/Develop, в котором рассказал о планах на будущее.
В первую очередь речь зашла о грядущем расширении студии, и на этом CIG останавливаться не планирует - новые офисы могут появиться в Европе, США и даже в Азии. К 2027 году штат должен увеличиться вдвое, а Джонс думает, что к тому времени компания будет обслуживать очень большую MMORPG, для чего потребуются дополнительные подразделения и сотрудники. На создание долгостроя Star Citizen собрали почти $430 миллионов.
Зашла речь и об однопользовательской Squadron 42: большую часть команды недавно удалось вернуть в офис, и это положительно сказалось на продуктивности и моральном духе. Крис Робертс тоже начал чаще общаться с разработчиками. Хотя Джонс, говоря о будущем, упомянул «сиквел и сиквелы» игры, на завершение оригинала потребуется еще «один или два года». В целом же ранее озвученная формула не изменилась: Squadron 42 «будет завершена, когда будет готова».
Затронули журналисты также скандал вокруг Activision Blizzard, однако операционный директор заверил, что CIG давно и успешно борется против токсичности и за разнообразие.
Star Citizen и Squadron 42 выйдут на ПК, «когда будут готовы». Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Вчера Epic Games выпустила новое обновление для королевской битвы Fortnite, вместе с тем привнеся в игру новый уровень сложности. Теперь, передвигаясь по карте, игроки могут столкнуться с такими опасными стихиями как торнадо и молнии. Но не стоит беспокоится, это лишь звучит опасно, на самом деле новые погодные явления имеют несколько преимуществ.
Например, хотя смерч способен полностью уничтожить все на своем пути, игроки также могут позволить ему