Во многих жанрах видеоигр есть системы апгрейда персонажа. При этом чаще всего их делают максимально примитивными: зашел в меню, выбрал характеристики персонажа и прокачал. Вроде бы и просто, и удобно, но находятся те разработчики, которые идут дальше. Они предлагают оригинальный способ прокачивать навыки главного героя и брать разные апгрейды. Мы решили собрать самые интересные примеры реализации такой системы.
Существует немало оригинальных метроидваний, который обладают своим уникальным стилем и сюжетом. Grime выделяется даже на их фоне, потому что разработчикам удалось создать атмосферу настоящего космического ужаса и придумать главного героя, у которого вместо головы – черная дыра. Такую же стилистику как в Grime, вы гарантировано больше нигде не встретите и не удивительно, что способ улучшения возможностей персонажа тут тоже реализован не банально.
По миру Grime вы будете встречать огромные камни, которые чем-то напоминают столбы из кварца. Если подойти к ним, то главный герой начнет сливаться с конструкцией в одно цело и только после этого откроет для себя контрольную точку, а также сможет применить различные улучшения. Выглядит странно, но сделать систему апгрейда в таком формате – это однозначно оригинальная идея.
Несмотря на то что проекту уже почти 12 лет, он все равно неплохо выглядит даже сегодня и может предложить немало интересных механик. Например, это единственная игра, где татуировки имеют более серьезный смысл, чем просто косметическое украшение в других проектах. Здесь это визуальная реализация системы улучшения, которая показывает, на каком уровне своих возможностей главный герой и в каком направлении он может двигаться. Направления реализованы в