World of Warcraft игра про героев и защитников Азерота. И где есть место подвигу, там обязательно должен быть и подходящий злодей. За годы развития игры разработчики добавили множество различных антагонистов.
Некоторые из них получились блеклыми, зато другие запомнились на долгие годы. Иридикрон Кто-то может быть удивлён, что в перечень попал столь новый персонаж, однако после Shadowlands разработчики проделали отличную работу над ошибками. Иридикрон получился удачным и с точки зрения дизайна, и с точки зрения мотивации и характера.
Иридикрон – один из Воплощений. Это протодраконы, обладающие стихийными силами и существовавшие ещё до прихода титанов на Азерот. Суть конфликта как раз и заключается в неприятии Воплощениями и их сторонниками пути титанов, который в определённой степени был навязан смертным.
Иридикрон является не только сильнейшим из Воплощений, но и самым умным. В отличие от прочих злодеев он тщательно обдумывает свои действия и лишён шапкозакидательских настроений. Прочие антагонисты сыпали бравурными речами, не видя в нас угрозы, а Иридикрон затаился, накапливая мощь.
Также Иридикрон не стал и «злодеем на одно дополнение». Изначально игроки рассчитывали, что финальными боссами крупных контентных обновлений будут Воплощения и финальным боссом Dragonflight станет сам Иридикрон. Однако, его планы масштабнее «возни» на Драконьих островах; он планирует сотворить нечто столь масштабное, что привлечёт внимание самих титанов.
Что именно – мы узнаем лишь в следующем дополнении. Сир Денатрий В отличие от Иридикрона, Сир Денатрий задумывался как «проходной» злодей и босс одного обновления. Однако, он настолько полюбился игрокам, что разработчики оставили своего рода лазейку – вместо окончательной гибели он оказался
.