Информация указана в профиле LinkedIn Альбертины Чу, топ-менеджера студии PlayStation. Упоминается, что команда работает над несколькими неанонсированными играми.
Студия, по сути, разделилась на две части, как это сделала Naughty Dog в 2009 году, когда одновременно занималась разработкой Uncharted 3 и The Last of Us.
Ниже приводится список обязанностей Чу, в котором упоминаются неанонсированные проекты.
«Совместное руководство производственной командой студии (30 продюсеров), поддерживающей 250 штатных разработчиков, сотрудничество в создании и распространении контента для нескольких неанонсированных игр. Ответственна за индивидуальный рост и коучинг, наставничество и управление производительностью продюсеров во многих дисциплинах, включая дизайн, искусство, технологии, повествование, миры, внешнее развитие и управление проектами».
Отметим, это не первый случай, когда в Sony Santa Monica говорят о различных проектах, находящихся в разработке.
***
Автор обложки: Santa Monica. Источник обложки: PSU
С удивлением понимаешь, что Call of Sentintels не является ленивым клоном — это драйвовая игра, с большим количеством деталей и механик. В проект вложили душу и это заметно. Однако приходится мириться с плохим балансом — и таить надежды, что с патчами его поправят.
Осень — время крутых игр, а сентябрь — начало праздника. В сентябре радуются фанаты Warhammer 40,000 — они получат релиз брутального боевика про ультрамаринов и дополнение к ролевой Rogue Trader. Есть повод праздновать и владельцам PlayStation 5 и Switch — на этих консолях выходят любопытные эксклюзивы. Праздник у фанатов поттерианы и футбола — начинается чемпионат по квиддичу и новый сезон в EA Football Club 2025. Но если вы не относите себя ни к одной из упомянутых