Рианна Пратчетт, ведущий сценарист Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider, сказала, что хотела бы, чтобы в этой истории не уделялось так много внимания отцу Лары Крофт. Пратчетт откровенно рассказала о своей роли в серии перезапусков "Расхитительницы гробниц", отметив, что большая часть основных сюжетных поворотов была определена до ее найма. Во многих отношениях это был продукт того времени, поскольку многие студии не имели в штате сценаристов и вместо этого полагались на фрилансеров.
На протяжении всей истории франшизы важность отца Лары, Ричарда Крофта (когда-то известного как Хеншингли Крофт), была переменчива. В более ранних воплощениях он просто служил вдохновителем действий своей дочурки. Это более полно раскрылось в перезапуске, разработанной Crystal Dynamics, где тень прошлого Ричарда определяет многие мотивы его дочери. Однако сообщество все еще считает, что человек вдохновивший Лару своими подвигами (и сколотивший на них не малое состояние) заслуживает куда большего внимания.
После завершения трилогии под руководством Crystal Dynamics студия планирует объединить перезагруженную серию Tomb Raider с оригинальными играми. Как именно это сработает, в настоящее время остается загадкой, но обе версии истории Лары позволяют разработчикам раскрыть Ричарда Крофта, за счет действий которого и может произойти "слияние". Будем надеяться, что выбранное направление впервые за долгое время не позволит ему отойти на второй план.