<span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>Писатель, сценарист и дизайнер Джош Шерр объявил о своём уходе из Naughty Dog, в которой он проработал 21 год. В прощальном сообщении ветеран индустрии написал, что с детства мечтал создавать игры
, <span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>и только благодаря фантастической команде студии это не только воплотилось в реальность, но и вылилось в незабываемое жизненное приключение.
В 2001 году Шерр начинал свой путь в <span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>Naughty Dog в качестве
кинематографического аниматора. При его участии были созданы Jak and Daxter: The Precursor Legacy, Jack II, Jack 3,Jak X: Combat Racing and Daxter.
Во времена разработки игр серии Uncharted <span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>он занимался написанием сценария и был ведущим аниматором кинематографичных роликов
, а при создании The Last of Us Part II работал в качестве нарративного дизайнера.
Шерр не рассказал, чем будет заниматься после ухода из Naughty Dog, но намекнул, что студия сейчас работает над чем-то невероятным. В будущем он с радостью поиграет в этот новый проект.
Читайте также: СМИ: Создатели «Ведьмака» и Cyberpunk 2077 больше не являются самой дорогой польской компанией.