Мир держится на четырёх столпах. На знаниях мудрых, справедливости великих, молитвах праведных и доблести храбрых. Но всё это ничто без правителя, который знает, как нужно править.
"Дюна: Война за Арракис" – стратегическая настольная игра, созданная по мотивам знаменитой научно-фантастической саги Фрэнка Герберта "Дюна". Злокозненный дом Харконненов при поддержке императора Шаддама IV выступит против остатков павшего дома Атрейдесов и его союзников – пустынного народа фрименов. Они сразятся за контроль над песчаной планетой Арракис, где находится единственный источник пряной меланжи во всей вселенной.
В этой асимметричной игре дом Харконненов будет подавлять врага числом войск и поддерживать бесперебойные поставки пряности, чтобы не потерять расположение самых могущественных сил в Империи. Тем временем Пол Муад’Диб, юный герцог
Атрейдес, ставший мессией, должен возглавить мятежников-фрименов на пути к свободе, следуя за пророческими видениями о судьбе Арракиса, неизбежном джихаде и могуществе Квисатц Хадераха. Войска Харконненов невероятно мобильны благодаря воздушной поддержке орнитоптеров и грузолётов, но их страшат опасности пустыни, в то время как Атрейдесы обуздали силу пустыни, оседлав и поведя в бой колоссальных песчаных червей. У каждого дома свои сильные и слабые стороны, наборы командиров и карт планирования, стратегии на игру и условия победы. Война за Арракис начинается!
Отвоевать и удержать
Навигаторам Космической гильдии нужна пряность, чтобы прокладывать курс в космосе. КООАМ, объединение прогрессивной торговли, напрямую зависит от межзвёздных перелётов. А великие дома Ландсраада имеют свою долю в КООАМ, на которой зиждется их власть. Пока в войне за Арракис решается судьба поставок пряности, эти