14 ноября 2022 года исполняется 25 лет мрачной, сюрреалистичной и вызывающей разногласия изометрической игре Postal от Running With Scissors.
Генерального директора Running With Scissors Винса Дези нелегко растревожить.
Но изображение реальной жизни в своих работах никогда не было тем, что интересовало разработчика. Резня и едкость, изображенные в играх Postal, были и всегда останутся сатирой.
Не желая сливаться с тем, что делали другие игровые компании в 90-е годы, Дези и его команда с энтузиазмом относились к тому, чтобы их воспринимали как "других". Такие игры, как Doom от id набирали огромную популярность на ПК, и Дези и его команда хотели дистанцироваться от текущей тенденции в играх, а также от своих корней в разработке образовательных игр.
До переезда в Тусон, штат Аризона, и смены названия, студия работала в Нью-Йорке под названием Riedel Software Productions (по имени своего президента Майкла Дж. Риделя), разрабатывая игры по мотивам детских телешоу, таких как "Том и Джерри", "Мир Бобби" и "Улица Сезам" - резкий контраст с тем, чем компания известна сегодня.
Спустя всего неделю после объявления о создании компании Running With Scissors команда приступила к работе над своей первой игрой. Но сначала им нужно было придумать, как назвать свой новый проект, в котором вам предстояло сыграть роль персонажа, доведенного до крайности и отправившегося на кровавую охоту.
В оригинальной видеоигре Postal игрок брал на себя роль "Почтового чувака", который, как и многие другие герои игр, был намеренно анонимен в попытке создать пустой сосуд для игрока. Дези рассказал, что название игры появилось после интервью, в котором он произнес это прозвище, когда его спросили, кто главный герой.
Миссии в первой игре разворачиваются в