На рынок поставляют множество разнообразных продуктов. Иногда по мере работы приходит понимание, что выпускать такое не стоит
Некоторое время в сети тизерили проект Avatar Reckoning. Проект позиционировали как мобильный MMO-шутер по франшизе «Аватар», который выпустят в 2024 году.
Одно время предполагалось, что издателем Avatar: Reckoning выступит Level Infinite (Tencent), но не сложилось. Похоже, Archosaur Games не оправилась от потери такого партнёра — объявили о том, что решили отменить данный проект.
Вот так выглядело одно из промо Avatar Reckoning: https://youtu.be/dtB8otmZopM
Игровой процесс с бета-тестирования: https://youtu.be/GE_Zw8OThQ0
В пятницу, 19 января, компания HoYoverse — она же miHoYo — провела презентацию обновления 4.4 для Genshin Impact. Ещё до конца трансляции китайские игроки начали выказывать недовольство политикой разработчиков касательно внутриигровых наград — а сегодня это превратилось в настоящий бунт.
Никто в неё не верил, все её хаяли, заочно ненавидели и отводили взгляд на презентациях. А новая часть «Принца Персии» вышла и показала — за немиловидным личиком с дредами может скрываться великолепная метроидвания. Это не шутка и не кликбейт. Это одна из лучших игр 2024 года!
Ремастер второй части «Одни из нас» является прекрасным доказательством того, что игровая индустрия уже перешла Рубикон — дальше будет только хуже. Геймеры, во многом, и сами виноваты в происходящем — голосуя кошельками за ремастеры игр, которым всего 4 года, они укрепляют уверенность компаний в том, что новые игры пользователям не особо то и нужны.
S.T.A.L.K.E.R. смело можно назвать одним из самых скандальных, будоражащих и культовых игровых циклов. Вокруг серии огромное русскоговорящее сообщество, которое ждёт вторую часть и