При этом глава студии Нейт Митчелл все же признает, что показатели онлайна у шутера ниже желаемых.
Глава Mountaintop Нейт Митчелл заверил игровую общественность, что многопользовательский шутер Spectre Divide не умирает. Митчелл при этом признает, что онлайн игры все же ниже, чем хотела бы студия.
«Некоторые люди объявили Spectre "мертвой" — в основном из-за низких показателей онлайна. Это правда, что количество одновременных игроков в Spectre ниже, чем нам всем хотелось бы.
Могу вас заверить, что игра никуда не денется. Серверы никто не закрывает, а обновления продолжат выходить».
Митчелл утверждает, что если онлайн шутера продолжит падать, то система матчмейкинга просто начнет объединять очереди, тем самым сократив время сбора лобби. Студия также продолжит работать над тем, чтобы привлечь новых игроков.
«Мы очень любим эту игру, мы вложили в нее всю душу за последние четыре года, и это только начало».
***
Автор изображения: Mountaintop Studios. Источник изображения: Spectre Divide
Что делает нас людьми? Есть ли выход из бесконечного цикла насилия? Эти вопросы, поднятые в культовой игре NieR: Automata, находят новый отклик в аниме Nier: Automata Ver1.1a. Второй сезон стал не просто работой над ним ошибками: улучшенная анимация, глубокий сюжет и философия позволили этому аниме стать чем-то большим, чем адаптацией. Это глубокое размышление о том, что значит быть живым — не важно, андроид ты или человек.
Игры Sony на ПК сегодня провоцируют неоднозначные эмоции. Огромная стоимость запоздавших портов и требование к обязательной привязке PlayStation Network сильно понижают спрос на них. Потому вероятность успеха God of War Ragnarok на ПК казалась маловероятной. А учитывая, что пиковый онлайн проекта в Steam достиг 35,6 тыс.