После пяти лет молчания авторы эмоционального приключения GRIS вернулись со своим новым проектом Neva. Посвящен он круговороту жизни и борьбе света и тьмы.
В центре истории оказывается смуглая девушка Альба, которая вместе с духом леса в виде волка вступает в схватку с силами мрака и смерти. Проиграв эту битву, героиня теряет верного спутника, но остается с его детенышем по кличке Нева.
На протяжении четырех глав, которые подразумевают сезоны года, игрок будет наблюдать за возмужанием волчонка в увлекательном приключении про спасение мира.
Летом Нева неуверенно прыгает между фрагментами разрушенных зданий и вынужден прятаться от первых чернильных монстров, тогда как героиня может использовать только острый клинок и прыжок. Со сменой сезонов геймплейные механики расширяются, а волк растет. Его можно будет натравливать на оппонентов или задействовать для активации теневых платформ.
Поначалу торчащие из земли тонкие руки созданий тьмы, легко разрубаемые ударом меча, постепенно сменяются все более рослыми монстрами, которые развиваются и эволюционируют. С приходом осени победившие природу создания захватывают мертвые тела животных, включая птиц, оленей и кабанов.
Одиночных противников сменяют толпы существ, которые бросают в дуэт сгустки тьмы, летают, взрываются и вылезают в форме черных пауков. Позднее гуманоидные монстры научатся бросать каменные блоки и сдвигать целые элементы построек. А сражения с боссами предполагают как секции с побегом, так и полноценные поединки, в которых побеждает наиболее ловкий.
В распоряжении Альбы нет полноценной полоски здоровья, но есть три цветка, символизирующие три попытки. При попадании по героине они исчезают, но восстанавливаются в случае нанесения урона по монстрам или в местах для