Не нужно убивать зомби, это контрпродуктивно. В игре про зомби не нужно убивать зомби. Запоминать расположение предметов, пути передвижения по локации и делать фотографии – пожалуйста. Спасать выживших бедолаг, избавляться от сумасшедших психов и смешивать молочные коктейли – на здоровье. Но не нужно убивать зомби, это лишь тратит ваше драгоценное, и стремительно убывающее время. Dead Rising – это игра про зомби, где не нужно убивать зомби. Deluxe Remaster никоим образом не пытается решить этого противоречия. Даже наоборот: свежее переиздание напоминает, что именно в нем всегда и скрывался главный секрет идентичности всей франшизы в целом. И что за минувшие 18 лет ничего не изменилось – Dead Rising по-прежнему не похожа почти ни на что другое.
О своей абсолютной убежденности в выбранном концепте разработчики говорят прямо начиная со вступительного эпизода. Небольшой городок Вилламет попадает под карантин – дороги перекрыты, а воздушное пространство занимает военная авиация. Почувствовав вкус потенциальной сенсации, журналист Фрэнк Уэст, вооружившись верным фотоаппаратом, отправляется в закрытую зону. На всю миссию отводится ровно 72 часа – трех дней должно хватить, чтобы собрать нужные материалы, сделать несколько снимков и вернуться домой. Но ситуация резко меняется, когда Фрэнк приходит к пониманию, что Вилламет буквально кишит живыми мертвецами, а большой торговый центр, где укрылся репортер – это огромная ловушка, стремительно забирающая жизни немногочисленных выживших, на фоне веселых рекламных вывесок, воспевающих оду пустому и веселому консьюмеризму.
По содержанию Deluxe Remaster – полная конверсия оригинальной Dead Rising под современную технологическую базу. Переход на новые инструменты позволил художникам в