Микротранзакции позволяют разработчикам на «простом» скине зарабатывать порой больше, чем некоторые на продаже игр. Возможно, известная история о финансовом успехе скина лошади из WoW не совсем точна.
В сообществе RTS StarCraft завирусилась цитата одного из разработчиков. По его словам, Blizzard на скине лошади из World of Warcraft за $15 смогла заработать больше, чем за полноценную игру StarCraft 2.
Sem1SkillD не согласен с этой версией:
«...Это утверждение совершенно бездоказательно.
Когда его попросили объяснить это в разделе Reddit по StarCraft II в 2023 году в ответном сообщении, которое, к сожалению, похоже, осталось совершенно незамеченным теми, кто перепостил и опубликовал статьи о нем, Джейсон со своего собственного Reddit-аккаунта на Thorwich опубликовал только вот такое бессмысленное объяснение.
[...] Мы знаем, что только за 2010 год StarCraft 2 разошлась тиражом минимум 4,5 миллиона копий, согласно отчету Blizzard, что при розничной цене продажи в $59,99 составит примерно $269 миллионов. Давайте даже скажем, что часть продаж была со скидкой, и округлим сумму до $250 миллионов для 4,5 миллионов проданных копий.
Часто цитируемое утверждение WSJ (и, вероятно, именно оттуда Pirate взял свою цифру насчет затрат на разработку, поскольку в ней говорится о том же самом) о том, что игра стоила $100 миллионов, было опровергнуто в 2010 году и в статье была опубликована поправка (требуется подписка, а если подписки нет, обратитесь к статье PC gamer, говорящей то же самое). Но, ладно, давайте примем эту цифру ради аргументов.
Blizzard никогда не публиковала данные о доходах от скакуна, насколько я могу судить, и для периода 2010-2013 годов таких данных не существует. Но ладно, конечно, давайте примем лучший сценарий Pirate в