Genshin Impact стала довольно популярной игрой. Определённый интерес к проекту есть и у игроков на PlayStation
По слухам, транснациональная компания Microsoft ведёт переговоры с потенциальными китайскими партнёрами. Хочется повторить успех Sony.
Sony удачно поддержала китайскую miHoYo и впоследствии заполучила Genshin Impact на PlayStation. Microsoft с Xbox остались без хита.
Похоже, Microsoft привлёк внушительный доход, который генерирует Genshin Impact, а также медийный эффект. О проекте много говорят фанаты, он часто мелькает в медиа, герои участвуют в коллаборациях с известными брендами, а также в работе аниме адаптация.
По информации источников журналистов Reuters, Microsoft упустила Genshin Impact. Якобы транснациональная компания связывалась с miHoYo, но к соглашению так и не пришли.
Представьте, что добрых героев сказок обуяли дурные помыслы, а они восстали против вас во сне, захватили разум и не дают пробудиться. Кто станет спасителем? Конечно, отважный плюшевый мишка, ведь для этого он и нужен! А если игрушка давно пылится вместе с другим ненужным хламом в сундуке? Придётся заставить его спасать хозяина.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги — выражение идеально описывает ситуацию, в которой оказался сервис Xbox Game Pass. Планы, по захвату игрового мирового рынка компанией Microsoft при столкновении с реальностью показали свою несостоятельность. И хотя сервис оказался жизнеспособным, в отличие от Google Stadia, его будущее вызывает вопросы.
Scorn долго была в разработке — с 2014 года игроков кормили трейлерами и деталями продукта. К радости фанатов гротеска, биомеханики и боди-хоррора, сербская студия Ebb Software все-таки выпустила проект. Стоил ли Scorn ожидания? Зависит от того, что именно вы ждали.
Вторая
Читать на gametech.ru