YouTube-канал RedGamingTech опубликовал кадры PlayStation 5 Pro, благодаря которым стало известно, что якобы более производительная версия консоли Sony получит огромный прирост производительности по сравнению с оригинальной моделью.
Консоль должна обеспечивать плавный рендеринг игр в 4K с включенной трассировкой лучей.
Вот предполагаемые характеристики PS5 Pro:
Если верить блогеру, Sony делает ставку на собственный восьмиядерный процессор Zen 4 на базе архитектуры RDNA 3 или RDNA 3.5, который может быть создан по техпроцессу TSMC 5 нм или даже 4 нм. Ожидается, что процессор и графический чип получат более высокую тактовую частоту, хотя подробности пока неясны. APU может содержать 96 Render Output Units, что на 50% больше, чем у базовой PS5. По оценкам RedGamingTech, производительность PS5 Pro составит 23,04 терафлопс (PS5 - 10,28 терафлопс).
Проверить достоверность сообщений пока сложно. Но в последние недели в сети появляется множество утечек. Похоже, Sony действительно что-то готовит.
Новая игра от Lazy Bear Games сделана из отсылок. Вы проходите по пути Рокки, читаете диалоги голосом недавно почившего Леонида Володарского и распределяете время — всё по заветам жанра! Только вот гринда здесь больше, чем в первой части... Плохо ли это?
Летом отдыхают и разработчики и геймеры, поэтому инди-студии не смогли нас порадовать огромным количеством интересных проектов. Однако, совсем без «вкусняшек» нас не оставили. В июле вышли: классическая пошаговая тактика родом из 90-х в стиле UFO, киберпанк-шутер, симулятор строительства завода, физическая песочника, кооперативный «рогалик», а также котики в Париже и Half-Life в Казахстане.
Есть такие пословицы: «Лучше один раз увидеть» и «Фотография стоит тысячи слов». Обе отлично раскрывают