«Смута» продолжает вызывать некоторые вопросы у сообщества. Сливщик вновь объявился и поделился новыми материалами
Sergey (GoodWin) Fedorcov продолжает делиться материалами игры «Смута», на этот раз он опубликовал «подарок» (в сети гуляют предполагаемые файлы игры). Он пояснил свою мотивацию.
Sergey (GoodWin) Fedorcov пишет: «Я хотел стриггерить разработчиков и заставить их таки вылезти из своего подвала в котором они обожают тусить время от времени, слив некоторую информацию по игре (попилы любят тишину, особенно в процессе). Разумеется я был на 99% уверен, что сообщество игроков решит, что слив был контролируемым (ну и разумеется слегка подогрел эту теорию)».
Он утверждает, что после публикации с ним связался человек, пытавшийся устроиться на работу к разработчикам в Cyberia Nova, вот только вакансий не было, как и информации о компании.
Сливщик решил поделиться своими спекуляциями:
На 26 мая 2022 года студия существовала (была табличка офиса): «В этом же месяце в сети промелькнула информация о выделении гранта и диздок после которой разработчики испарились удалив сайт и сообщество в вк. Чем вызвали у сообщества вопросы на тему, а не сбежали ли они с денежками в чемоданах...».
Через пять месяцев разработчики «Смуты» дали, как оценивает автор, пространное интервью с оправданиями в духе «мы не сбегали, а делаем ребрендинг».
Затем действительно показали пару концептов, а с июля 2022 года, предположительно, началась разработка игры на движке Unreal Engine: «…учитывая качество питчинга началась с нуля (дай бог арты к тому времени нарисовали для стартовой локации)».
Сливщик обращает внимание: «…в феврале 23 года разработчикам выделили еще 260 лимонов деревянных грантов. Через пару недель (оправдывая грант, не иначе) разработчики