В интервью Кейн поделился, что часто слышит от игроков вопросы о сиквелах игр вроде Vampire: The Masquerade – Bloodlines или Arcanum.
«Люди говорят: “Ты сделал культовую классику, почему не выпустить продолжение?”. Но проблема как раз в слове “культовая”. Эти игры не продались настолько хорошо, чтобы издатели захотели вложиться в продолжение».
Несмотря на любовь игроков, Bloodlines стала коммерческим провалом, который в итоге привел к закрытию Troika Games в 2005 году. Компания, основанная Кейном вместе с Джейсоном Андерсоном и Леонардом Боярским, выпустила три игры, но ни одна из них не обеспечила стабильных продаж. По словам Кейна, издатели не видели потенциала, чтобы рисковать.
«Иногда игрокам стоит голосовать кошельком. Если вам нравится игра — покупайте, и тогда вы получите то, чего хотите. Если не нравится — не покупайте».
Кейн не винит игроков, а лишь описывает реальность индустрии. Он подчеркнул: если игра продаётся миллионным тиражом, она, скорее всего, получит продолжение. Но если продажи ограничиваются 50 тысячами копий, ждать сиквела не приходится.
Ситуация с Bloodlines 2 — редкий случай. Игра анонсирована спустя более чем десятилетие после выхода оригинала, но разработка сопровождалась постоянными переносами и сменой студий. Издатель Paradox явно испытывает трудности с проектом и, по слухам, уже разочаровался в идее выпускать большие ролевые игры.
***
Автор обложки: Troika Games. Источник обложки: The Gamer The Gamer
Path of Exile 2, без преувеличения, можно назвать одной из самых ожидаемых игр этой зимы. Заочно — это легендарное продолжение культового ролевого экшена от Grinding Gear Games, которое уже успели окрестить новым «убийцей» Diablo IV. Но что, если это не так? В этом обзоре мы поделимся