Часто в современных RPG можно встретить элементы насилия. По мнению создателя оригинальной Fallout, это вовсе не случайное совпадение.
Тим Кейн периодически делится своим виденьем по разным вопросам. На этот раз создатель оригинальной Fallout решил затронуть тему насилия в видеоиграх — объяснил, почему жестокость стала «стандартом» в современных крупнобюджетных ролевых играх.
В целом ответ весьма прост — деньги, такие проекты просто лучше продаются:
«Если вы посмотрите, например, на топ-50 или топ-100 [чарта] Steam, то вы увидите огромное количество игр, ориентированных на экшен и насилие. Компании делают их не потому, что им так хочется. Они делают их, потому что они продаются».
Творец считает, что геймеры могут использовать «финансовый рычаг» для того, чтобы вынуждать разработчиков действовать определённым образом:
«Вот почему я всегда говорю людям: "Голосуйте своим [кошельком]", если вам кажется, что вы лишь капля в море — [помните:] если так поступит достаточно много людей, эти капли станут бурей, и компании прислушаются».
Ролик: https://youtu.be/xAbrZtmDQfM
***
Автор обложки: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com
Редакция IXBT Games дружно выдохнула — итоги года подведены. Вторая часть — разговоры, полные разочарования, грусти и ненависти! Сегодня — токсично обсуждаем и плюёмся ядом в игры ушедшего года. И всё это по мнению наших авторов.
Редакция IXBT Games дружно выдохнула — итоги года подведены. И первая ласточка самая приятная — поговорим о хорошем и, надеемся, вечном! Культовом и попавшее в самое сердце! Сегодня — мы знакомим вас с лучшими играми ушедшего года по мнению наших авторов.
Поздравления от редакции IXBT Games!
Если вы полагаете, что главные январские релизы — это