Тим Кейн, возможно, больше известен как соавтор оригинальной Fallout, но некоторые из его последних работ были сделаны в Obsidian для серии The Outer Worlds. Хотя в настоящее время он консультирует по The Outer Worlds 2, Кейн недавно поделился вертикальным срезом первой игры, который был разработан всего за год.
Вертикальный срез должен функционировать так же, как и готовая игра, и Кейн говорит, что, хотя игроку заблокированы некоторые определенные функции в этой сборке, эта часть разработки была настолько успешной, что она действительно попала в финальную версию. Кейн объясняет, что этот «вертикальный срез» послужил своего рода доказательством концепции, которое Obsidian отправила издателю Private Division, чтобы показать, что разработка идет по плану.
Однако Кейн особенно хочет подчеркнуть, как быстро был собран этот срез. Это взгляд на игру всего через год после начала разработки, в сентябре 2017 года.
Кейн продолжает объяснять, какая часть игры была на месте в этом фрагменте, а также как Obsidian скрыла то, что не работало. Волосы на этом этапе не работали, поэтому большинство персонажей были лысыми. Доступно только два компаньона и нет крафта, поэтому команда не позволила вам вернуться на свой корабль, где вы могли бы получить доступ к столу крафта или поменять своих союзников, и позаботилась о том, чтобы не размещать никаких мест крафта на карте.