С момента премьеры 10 декабря фильм стал блокбастером. Он не только закрепился на вершине мировых чартов, но и установил рекорды по сборам.
Третья часть стала самым прибыльным фильмом серии с 420 миллионами долларов, обогнав «двойку», собравшую 405 миллионов долларов. Фильм продолжает набирать популярность и прогнозы говорят, что цифра продолжит расти в течение нескольких недель.
С учётом того, что аудитория продолжает приходить в кино, а «Соник в кино 3» ежедневно укрепляет позиции, это стало самым крупным достижением франшизы.
Несмотря на заявления Джима Керри об «отставке», он не исключает возвращение в образ Роботника, что добавляет интригу в планы на четвёртую часть. Ожидается, что она продолжит тренд, открывая возможности для дальнейших рекордов.
***
Автор обложки: Paramount. Источник обложки:BlueSky
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране Восходящего солнца и куда это привело их в дне сегодняшнем.
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты игровой индустрии из Astrum Entertainment раскрывают секреты формирования цен на игры. Нам объяснили, какие факторы влияют на конечную стоимость продукта, и поделились мыслями, что делает игру действительно ценной для игроков.
Близится время, когда игровую индустрию сотрясет сенсацией. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, да и пора давно уже! В интернете поползли слухи о выходе Hollow Knight: Silksong в 2025 году. И это отличная