Sony раскрыла планы по расширению игрового подразделения. Во время специального совещания представители корпорации рассказали, что нацелены на увеличение количества эксклюзивных продуктов и намерены значительно расширить аудиторию в двух сегментах.
На конференции Кеничиро Йошида и Хироки Тотоки признались, что компания не хочет фокусироваться исключительно на консолях и уделяет особое внимание ещё одной платформе.
Производитель намерен увеличить количество эксклюзивов, которые побуждают игроков приобретать PS5, а подразделение игр-сервисов станет важным сегментом в ближайшие годы, поскольку компания стремится достичь 1 миллиарда активных пользователей PlayStation.
Движущей силой подразделения станет Bungie, создатели Destiny, которые работают над своей первой игрой для PlayStation:
«Для укрепления и расширения нашего портфеля игр от внутренних студий мы планируем продолжать использовать опыт Bungie, которую приобрели в июле 2022 года, и ожидаем укрепления наших возможностей по разработке и эксплуатации игр-сервисов».
Sony стремится расширить портфолио эксклюзивных игр от внутренних студий и сторонних разработчиков, а также «увеличить число активных пользователей ПК». С помощью ПК хотят завоевать ещё большую аудиторию.
На встрече подтвердили, что серия The Last of Us положительно повлияла на интерес к играм вселенной, а также увеличила популярность музыкальных треков из игры.