Sony славится эксклюзивами, но постепенно осознаёт, что рынок ПК для компании также важен, как и для Xbox. Поэтому компания планирует сократить временной разрыв между релизами игр для PlayStation и ПК.
Об этом сообщил генеральный директор Sony Хироки Тотоки во время общения с инвесторами.
Тотоки заявил, что Sony хочет «агрессивно повышать свою рентабельность» и «мультиплатформенные» продукты будут играть в этом ключевую роль. Он уточнил, что под мультиплатформой подразумевает игры для PlayStation и ПК, а не Xbox или Switch, но в сети появился документ, в котором он упоминает и другие платформы.
«Ещё одним фактором будут собственные игры. Сильные игры, которые обеспечат рост на PS5, ПК и других платформах, увеличивая нашу маржу».
Тотоки добавил, что порты крупнейших игр помогут увеличить прибыль PlayStation Studios, один из основных источников дохода Sony. Пока неясно, насколько велик будет разрыв между выпуском игр для PlayStation и ПК, и действительно ли речь идет только об этом рынке, судя по файлу с вопросами и ответами.
До сих пор Sony выпускала свои игры для ПК с задержками от нескольких месяцев до нескольких лет. Например, God of War, вышедшая в 2018 году, появилась на ПК только в 2022 году. Тотоки также не сообщил, какие игры включат в новую стратегию. Но из опубликованного документа можно сделать вывод, что это «самые сильные и крупные игры». У выхода игр на ПК есть большой потенциал, и Sony хочет извлечь из этого выгоду.
На прямых трансляциях зрители периодически просят Виталия Казунова и Михаила Шкредова посмотреть ту или иную игру. Среди них попадаются и такие, где взрослые люди, по взаимному согласию, могут предаться разным развлечениям. Подобный контент в незацензуренном виде Youtube не пропустит, поэтому на